Чип-тюнинг Ford Focus III с двигателем 2.0
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.
Каковы плюсы?
- Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
- Улучшение эластичности - плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
- Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
- Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач
Минусы, куда же без них...
- Незначительное повышение расхода топлива. Точную цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
- Невозможность использования более низко октанового топлива. Двухлитровые двигатели имеют тип впрыска GDI (непосредственный впрыск в цилиндр). Завод изготовитель, и мы с ним согласны, крайне не рекомендует использовать топливо с октановым числом ниже 95, т.к. это может спровоцировать крайне не дешевый ремонт силовой установки.
Сухие цифры
График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:
График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором:
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 85 | 202 |
Турецкая | 167 | 210 |
Чип-тюнинг ЕВРО-5. | 176 | 220 |
Чип-тюнинг ЕВРО-2. | 187 | 234 |
Пояснения
Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л.с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка.
Что мы предлагаем
- Повышение мощности автомобиля штатными способами со 149 л.с. до 167 л.с. Возможны 2 варианта прошивок - с российскими индентами (системы диагностики будут видеть штатную прошивку для Российского рынка) и с индентами Турецко/израильских прошивок (стандартные инденты прошивок) .
- Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 175 или 187 л.с.
- Прошивка штатных версий с отключенными лямбда зондами (ЕВРО-2). Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.
Про катализатор
Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.
Почему мы?
- Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики - только удостоверившись в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
- Мы используем прошивки только проверенных авторов - Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.
- После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
- Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем.